КАК ПОССОРИЛИСЬ HOFF И LEROY MERLIN.

КАК ПОССОРИЛИСЬ HOFF  И LEROY MERLIN.

Как поссорились Иван Иванович и Иван Никифорович, а точнее – Hoff и Leroy Merlin. Руководство торговой сети “Леруа Мерлен” возмущено заявлениями вице-президента сети Hoff Михаила Кучмента о работе гипермаркетов сети и считает их необоснованными, говорится в заявлении компании, оказавшемся в распоряжении @ria_realty.

👉Ранее вице-президент торгово-розничной сети Hoff Михаил Кучмент, высказываясь в различных средствах массовой информации, назвал продолжение работы “Леруа Мерлен” на фоне пандемии коронавируса проявлением двойных стандартов, обвинив компанию в сверхприбыли, а также несоблюдением норм безопасности.

“В течение последних нескольких дней в социальных сетях и СМИ появилось несколько обращений господина Кучмента. Мы недоумеваем по поводу формата и содержания данных высказываний, построенных на эмоциональной агрессии, искажении одних реальных фактов и умалчивании других. На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн-торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации”, – говорится в заявлении.

В пресс-службе добавили, что на протяжении всего периода пандемии коронавируса в компании строго действуют российскому законодательству и в случае получения рекомендации от органов государственной власти о закрытии магазинов немедленно их исполняют.

Также в пресс-службе подчеркнули, что заявления о сверхприбыли и несоблюдении компанией мер безопасности также не соответствуют действительности, добавив, что, в случае если коммуникация с ложными фактами будет продолжаться, руководство компании “Леруа Мерлен” будет вынуждено перевести диалог в юридическое поле.

В компании отметили, что в настоящее время в открытых магазинах введено ограничение на количество покупателей, одновременно находящихся в магазине (от 200 или 500 человек в зависимости от площади магазина – ред.), каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на оплачиваемый больничный.